29 сентября 2011, Group M. Организация синхронного перевода.

 GroupM высказал прогноз развития украинского медиарынка на 2012: рост, по сравнению с 2011, составит от 16,6% до 23%. Такие цифры были озвучены медиадиректором GroupM Максимом Ливинцом на конференции «This year, next year», проходящей  29 сентября, в Киеве.

 

синхронный перевод синхронный перевод киев

Подход к прогнозированию основан на доле медиазатрат в валовом национальном продукте.

«Мы сделали опеределенную аналитику: как менялся ВВП и каким образом может меняться доля медиарынка в нем. Сейчас доля медиарынка составляет 0,625%. Мы думаем, что в следующем году этот процент в худшем случае останется на том же уровне, а в лучшем - вырастет до 0,640%», - сообщил Максим Ливинец.

Прогноз GroupM по размеру медиарынка в 2012 году в деньгах - от 9,41 до 9,7 млрд гривен. По сравнению с 2011, рост составит от 16,6% до 23%.

Согласно прогнозу GroupM, структура медирынка будет меняться следующим образом: наибольший рост произойдет в интернете. Он вырастет на 40%. Аутдор по темпам роста обгонит ТВ: 28%-й рост против 23% ТВ.

 

синхронный перевод киев
Медиаифляция наиболее заметно проявится на ТВ, где она достигнет 11-15%. В прессе ее уровень в 2012 составит 5-10%, на радио - порядка 10%, в кинотеатрах и интернете - около 5%.

Структура медиарынка и инфляция по оценкам GroupM

«Интернет мог бы позволить себе медиаинфляцию и побольше, исходя из роста рынка. Но, по нашим прогнозам, объем инвентаря в интернете растет значительно быстрее, чем сам рынок», - отметил г-н Ливинец.

 

синхронный перевод

Напомним, как cообщал "МедиаБизнес", СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский спрогнозировал, что рекламный рынок в 2012 году вырастет на 15%-20%.  По его мнению, два события следующего года – ЕВРО-2012 и выборы в украинский парламент – должны оказать наиболее положительное влияние на рекламу Украины в целом.

 

http://www.redactor.in.ua/inform/2073.html